ПОКУПАТЕЛЯМ: ПРОВЕРКА СТАТУСА ОПЛАТЫ

Не все платежи проходят успешно и/или мгновенно, поэтому мы имеем два вспомогательных инструмента для успешной покупки:

1. Неоплаченные ордера появляются в специальном разделе Кабинета Продавца. Если заказ не оплачен в разумный срок, менеджер по продажам может связаться с Покупателем и выяснить, на каком этапе возникла проблема с оплатой, предложить альтернативы и помочь.

2. Новому ордеру присваивается уникальный номер, покупатель со своей стороны может отследить, зачислен ли платеж продавцу и связаться с ним, если по уже зачисленному платежу не было звонка с извещением об оплате товара.

Статус оплаты можно уточнить нажав на кнопку
check-onpay

 

 

koshelek

Информация для магазинов:

При формировании квитанции (ордера) к оплате на фиксированную сумму (fix), система по-разному работает с «ошибочными» платежами. Возьмем самый типичный пример: ордер был сформирован на определенную сумму, покупатель платит выбранной платежной системой (платежные терминалы), но не имеет возможности оплатить копейка-в-копейку (терминалы не принимают мелочь). В этом случае возможны три сценария:

1. Вариант 1. Покупатель не прочитал мелкий шрифт про 5%-ную комиссию владельца терминала. Как итог - не хватило каких то копеек для совершения покупки. В этом случае вся сумма будет зачислена на кошелек Onpay, с которого он либо оплатит без комиссий чуть меньше нужной суммы (согласовав с магазином), либо пополнит кошелек на небольшую сумму и оплатит полную сумму. Оставшиеся копейки можно будет потратить, например, на оплату телефона.

2. Вариант 2. Покупатель оплатил покупку полностью - идет зачисление на счет Продавца. Переплата в 5 рублей и менее не инициирует создание кошелька. Если покупатель желает получить «сдачу» - он может потребовать ее у Продавца (тот зачислит разницу на баланс телефона или создаст для него кошелек Onpay).

3. Вариант 3. У покупателя только большая купюра, очевидно, что ему не хочется дарить более 100 рублей, когда он платит за товар стоимостью 370 рублей 500-рублевой купюрой. В этом случае для покупателя создается специальный «кошелек» (уведомление о его создании высылается ему на почту, которую он указывал при формировании ордера). С данного кошешька можно без комиссий оплатить товар в этом же магазине, или же вывести «сдачу», например, пополнив баланс собственного телефона.