При оплате через Onpay.ru покупателю при каждом выборе способа оплаты на e-mail присылается уникальный номер платежа. Выглядит он как 9-значный номер, начинающийся на тройку, 3********. Используя этот номер, можно проверить статус оплаты.
Статус оплаты можно уточнить нажав на эту кнопку
Проверить платеж
Как правило при оплате картами списываются точно нужные суммы. Но при оплате через терминалы самообслуживания может быть ситуация когда произошла переплата или недоплата по заказу в магазине. В этом случае сумма переплаты или вся недоплата зачисляется в Личный Кабинет покупателя с логином в виде его e-mail или телефона. Кабинет регитрируется автоматически при первом использовании Onpay.ru. Для того, чтобы войти в Личный кабинет первый раз нужно восстановить пароль на e-mail, который Вы указывали при оплате. В Кабинете можно пополнить баланс, без комиссии оплатить в магазин или вернуть платеж на счет в банке.
1. Зайдите на сайт продавца и выберите товар, нажмите кнопку «Оплатить».
2. Вы будете перенаправлены на безопасноую страницу оплаты в Onpay, введите данные карты или телефона и подтвердите платеж кодом из СМС или паролем от мобильного банка
Подробные описания процесса покупки находится здесь.
Ошибки при оплате могут возникать на разных этапах, в нашей WIKI изложены типичные ситуации, с которыми сталкиваются покупатели.
Я нажал кнопку "Оплатить/Заказать на сайте продавца, но не могу оформить покупку/заказ
Я получил сообщение "у вас есть N дней/часов для оплаты, но не успел заплатить. Что делать?
Я отправил деньги, а магазин их не получил. Что делать?
Я доплатил за товар недостающую сумму вторым платежом, мне сказали автоматически они не суммируются. Что делать?
Я дважды оплатил один товар. Случайно. Что делать?
Я случайно заплатил на неправильный номер QIWI-кошелька
Политика Onpay по возвратам платежей
Что делать если Вы отправили деньги, а они не дошли? Ну, прежде всего, успокоиться, деньги бесследно не исчезают.
Во первых, на многих сайтах оплату до сих пор разносят вручную и еще могли не разнести. Если служба поддержки сайта подтвердила что денег от вас не поступало следует обратиться к нам в онлайн чат в правом ниэнем углу любой стрицы этого сайта или по указанным контактам
Для того чтобы быстро найти ваш платеж, при обращении обязательно укажите:
1. Точную дату и время (московское) когда была сделана оплата.
2. Способ, которым Вы платили (WMR, Терминал QIWI, Картой VISA через Liqpay и т.д.)
3. Сумму, которую Вы заплатили
4. Номер вашего счета/заказа который Вы оплачивали (в платежной форме это поле "платеж за").
5. Номер платежа, он генерируется при автоматических оплатах, выглядит как order 3******** . Номер обычно указывается в описании платежа в вашем кошельке.
6. Сайт, на котором Вы оплачивали услуги, и если известно его аккаунт в onpay.ru (Аккаунт можно легко определить по ссылке на платежную форму на этом сайте например: https://secure.onpay.ru/pay/demo - соответственно аккаунт "demo".
7. Номер кошелька, с которого был произведен платеж, если Вы платили электронными деньгами.
8. Если Вы оплачивали через терминалы - необходимо приложить скан или фото чека, который вам выдал терминал. В крайнем случае можете просто внимательно переписать все данные с этого чека.
При оплате через терминалы ОСМП часто возникает следующая проблема:
Большая доля терминалов QIWI (ОСМП) не принадлежит самой компании, а является собственностью множества мелких предпринимателей, которые имеют право добавлять свою дополнительную комиссию. Это видно в лозунгах вида "0% при оплате от 1000р", "При оплате свыше 200 р - без комиссии" и т.п. Эта дополнительная комиссия указывается мелким шрифтом перед введением купюры, а также на самом чеке. В результате этого, у вас может получиться платеж на сумму меньше чем фиксированная стоимость товара, указанного вам в инструкции к платежу. Если такое произошло, и Вы не заметили на чеке сумму меньшую чем стоимость товара или услуги, продавец может отказаться от выдачи вам товара. Эти деньги невозможно вернуть, как например электронные деньги (не в терминал же их обратно засунуть), поэтому очень важно сохранять чек до поступления к вам товара или услуги.
Вторая проблема возникает если Вы ошибаетесь при вводе номера счета/заказа. В этом случае магазин дает отказ в приеме платежа, так как у него нет такого заказа или вообще нет такого магазина но платеж в терминале все равно проходит. Если номер платежа по которому вы оплатили не существует, неверный или уже был один раз оплачен (его можно использовать только один раз!) то ваш платеж не дойдет до получателя и пополнит список ошибочных платежей.
Решение проблемы следующее.
Для того чтобы его зачислить по назначению вам нужно:
1 еще раз зайти на тот же сайт куда Вы хотели оплатить
2 выбрать ту же услугу/товар, на такую же стоимость (не больше!)
3 нажать оплатить - в платежной форме выбрать тот же способ оплаты - терминалы QIWI нажать далее, далее и до самого конца до инструкции "как оплатить через терминал"
4 из этой инструкции выписать новый номер платежа - он начинается на 3 3******** (всего 9 цифр) и прислать нам в письме с указанием всех данных с чека или его скан.
В обоих случаях необходимо обратиться к нам, прислав скан/фото чека в форму обратной связи.
В случае, когда терминал просто зажевал купюру не проведя никакой операции, необходимо позвонить владельцу терминала. (На каждом терминале есть телефон поддержки). Владелец ежедневно снимает кассу и сверяет ее с платежами, при выявлении "излишка" сумма должна быть возвращена. Обычно это решается одним звонком и владелец терминала либо вернет деньги либо вернет их вам на кошелек QIWI или телефон или проведет непрошедшую операцию за вас сам.
При оплате способом могут случаться задержки с зачислением, в особенности при платежах на сумму свыше 1000 р, с зарубежной банкоской карты или если платеж вызвал подозрение банка. Банк списывает деньги с вашей карты и проводит дополнительную проверку, которая может растянуться до 3 и более дней. Банк запрашивает по своим каналам подтверждение этого платежа у банка-эмитента карты. Этот процесс не быстрый. Чтобы его ускорить Вы можете:
1. Связаться со своим банком, выдавшим вам карту и подтвердить что Вы действительно оплатили через интернет такой-то заказ.
2. Связаться с банком через находящийся на их сайте чат и ответить им на несколько проверочных вопросов службы безопасности (рекомендуем именно этот способ как наиболее быстрый, занимающий минут 5-10).
При повторных платежах, как правило, таких задержек не бывает и платеж проходит мгновенно.
При платеже из любого банка важно строго соблюдать назначение платежа "{7 999 9999999} целевой паевой взнос", где 7 999 9999999 - номер вашего телефона и привязанного к нему Кабинета покупателя. Платежи с любым другим назначением будут возвращаться отправителю! Попросите чтобы операционист банка указал назначение платежа ПОЛНОСТЬЮ без сокращений. Особенно это актуально для Сбербанка, в котором операционистки часто пишут в назначение платежа что угодно, паспортные данные, адрес и тп. забывая указать основную фразу "{7 999 9999999} целевой паевой взнос". При отсутствии этой фразы на чеке требуйте корректировки платежа. Указывать полное назначение платежа - это их обязанность. Если все же платеж был сделан без указания номера заказа (ордера), то для его правильного зачисления необходимо прислать копию чека в службу поддержки, с e-mail, указанного при оформлении платежа в платежной форме.
Если Вы не нашли ответа на ваш вопрос - читайте полную версию раздела "Вопрос-Ответ" в нашей Вики.